Форум Искушение!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Искушение! » Авто/мото » Авто новости!


Авто новости!

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Ferrari построит свой следующий суперкар на базе FXX Millechili

http://livephotos.biz/thumbs/61ca6cc87e4297946345798fad8dfa1a.jpg

FXX Millechili – это концепт, изготовленный из пластика и картона, символизирующий первый шаг компании, направленный на улучшение собственного имиджа в глазах защитников окружающей среды. Вполне вероятно, что следующий суперкар Ferrari будет построен на основе FXX Millechili, а в качестве одного из элементов шасси будет использовать модифицированную версию алюминиевой рамы от модели F430.

Новинка будет оснащена V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 600 л.с. (450 кВ), а вес автомобиля составит всего около 1 000 кг. Колесная база, увеличенная до 265 см, и множество активных аэродинамических элементов придадут автомобилю несколько иной внешний вид, в отличие от Millechili. В начале 2010 года в серийное производство поступят около 300 машин, стартовая цена каждой из которых составит $500 000.

http://livephotos.biz/thumbs/884d45eb5438cd002f090ec30bba7a37.jpg

2

Alfa Romeo обнародовала информацию о хэтчбеке MiTo

Итальянская Alfa Romeo официально представила хэтчбек MiTo. Уже в июле автомобиль появится в продаже на всех ведущих мировых рынках.
http://livephotos.biz/thumbs/37f8050a7184a21f1226ef3fb2892b7c.jpg

Новинку планируется оснащать 1,4 л бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л.с., 1,6 л JTDM мощностью 120 л.с. либо 1,4 л двигателем с прямым впрыском топлива, мощность которого будет ограничена 78 л.с. – эта версия будет предназначена для тех, кто совсем недавно сел за руль. Каждый двигатель обладает разными качественными характеристиками, но общим для них станет то, что в паре с каждым будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот элемент примечателен высокой производительностью и изготовлен с применением самым современных технологий, что позволит водителю в полной мере насладиться ездой.

Стоит особо выделить 120-сильный 1,6 л двигатель JTDM, который является лучшим мотором в своей категории в плане удельной мощности (его крутящий момент составляет 320 Нм при 1750 оборотов/мин.), сокративший выделение твёрдых частиц с отработавшими газами на 80%, а выброс углекислого газа на 20%, по сравнению с двигателями прошлого поколения. Точно так же, в плане мощности – 1,4 л бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с. – предлагает исключительную производительность рабочего объема двигателя (предельная скорость составляет 215 км/час и разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 8 секунд), с 30% экономией топлива и выбросов углекислого газа, в сравнении с автомобилями предыдущего поколения.

http://livephotos.biz/thumbs/3db8f43236e4005d95c3c906725bacaf.jpg
http://livephotos.biz/thumbs/ecc7ddcb63fed0bbf8d6dcc0c9e5dbde.jpg
http://livephotos.biz/thumbs/bbf84549b4026a019732eda4ed4ae772.jpg
http://livephotos.biz/thumbs/6bcb4dda217af47c067bcdbf881aa5ad.jpg

3

Станет ли серийным спорткар BMW M1 Hommage?

Презентовав интереснейший концепт M1 Hommage, компания BMW обозначила свой интерес к сегменту суперкаров, в котором сейчас властвуют итальянские автопроизводители.
http://livephotos.biz/thumbs/81cb8c4af9d22954f6feaa04d55f28fb.jpg
Информация об этом автомобиле казалась невероятно фантастической, чтобы быть похожей на правду… но недавно появившийся шпионский снимок (или компьютерный эскиз?) демонстрирует нам практически готовый к серийному производству суперкар от BMW.

Появившись, BMW M1 Hommage сразу же стал объектом для многочисленных обсуждений и слухов, главным из которых стал: «Появится ли подобный автомобиль в серийном варианте?». Не утихают споры и о том, является ли автомобиль на снимке просто эскизом, или же это будущий суперкар от BMW. Согласно информации от сайта FreshTarmac.com, это фото было сделано в лесу на склоне горы в какой-то части Испании.

Образ автомобиля заимствован у купе BMW M3, хотя он длиннее и элегантнее. Крыша, судя по всему, изготовлена из углеволокна, также, по некоторым данным, автомобиль будет иметь среднемоторную компоновку. Это своего рода ответ компании BMW на модель R8 от своих земляков из Audi. Что ж, с нетерпением ждем появления этого шедевра на дорогах общего пользования!

4

Volkswagen рассказал о модели Eos Edition 2009
http://livephotos.biz/thumbs/347b1c0eb659586af646563f867fb3ec.jpg
Совсем недавно компания Volkswagen объявила о выпуске в продажу особой версии седана Eos, получившей название Edition 2009. Эта специальная модель сочетает спортивный стиль и элегантность, и, в отличие от стандартного Eos с аналогичными характеристиками, позволяет сэкономить своему владельцу до 1 340 евро.

Заманчивый комплект внешних деталей для Eos Edition 2009 состоит из нескольких элементов, таких как хромированная решетка радиатора и задние светодиодные фары модели Cherry Red. Характерными чертами интерьера являются высококачественные элементы и повышенная комфортность.

Особо здесь выделяются спортивные сидения с подогревом, обтянутые кожей Nappa Date Brown, трехспицевое кожаное рулевое колесо с декоративными алюминиевыми элементами и отделка дверей «под кожу». Автомобиль оснащен системой климат-контроля Climatronic, круиз контролем, мультимедийной аудиосистемой RCD 510 с встроенным 6-дисковым CD чейнджером, и системой ParkPilot, информирующей водителя о расстоянии до объекта, находящегося за автомобилем.

http://livephotos.biz/thumbs/25e29aea9db2b4ea73f004b6465efe3b.jpg
http://livephotos.biz/thumbs/36174a043aa2aadf7faf1a98de0397bb.jpg

5

Призрак BMW X7 летает по Европе

Первые слухи о модели X7 появились еще три года назад, но тогда эта информация без особого эффекта подействовала на большинство поклонников баварского автоконцерна.
http://livephotos.biz/thumbs/8c640751f229c79813e79e7103b88d87.jpg
И только сейчас ряд сотрудников компании раскрыли, что BMW работает над созданием грандиозного внедорожника класса «люкс». Будущий X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover.

На данный момент в руководстве BMW ожидают, что произойдет с американским рынком внедорожников, чтобы затем решить судьбу модели X7. Если положение дел не улучшится (напомним, что в последнее время в США на фоне высоких цен на топливо происходит падение продаж больших, прожорливых автомобилей), работа над X7 может быть заморожена. Еще одним важным фактом является то, что X7 пойдет в серийное производство только в том случае, если источники альтернативного топлива, такие как водород и гибридная технология, начнут активно развиваться и завоевывать свое место в планах других ведущих автопроизводителей.

6

Mazda везёт в Москву суперский молодёжный кроссовер Crosswinds

Русская молодёжь — крепитесь! Компания Mazda специально для вас представит на Московском автосалоне концепт спортивного кроссовера «Crosswinds», пластика и дизайн кузова которого очень схоже с тем, что представляет из себя концепт Nagare. Отличная новость!
http://livephotos.biz/thumbs/4cdce7f682ea22f3340d6df38e12df44.jpg
Самым главным отличием новинки от своих предшественников будет являться её неоспоримая эксклюзивность, которая представлена своей «единственностью». Оказывается, данный концепт и как бы то, что его связывает с будущими серийными моделями, разрабатывался исключительно для России и её «новой» русской молодёжи. По словам представителей компании Mazda, серийная модель созданная на «идейке» данного концепта может появиться на Российских рынках уже в 2010 году и по весьма «доступной» цене.

Что касается более подробных информационных сплетен о столь эксклюзивной новинке, то здесь пока полный молчок. Mazda посчитала оставить столь запутанную интрижку на самый пик спроса — то есть на август месяц.
http://livephotos.biz/thumbs/3d2e3ade2f25452d99f52bdb088cec5c.jpghttp://livephotos.biz/thumbs/4375a5ba059e8775280edd92a7dc47de.jpg

7

Эксклюзивные Lamborghini теперь доставляют ВВС

http://livephotos.biz/thumbs/76c1512b2404cd84345d77dacf347c9b.jpg

Как Вы считаете, какой самый быстрый способ доставить автомобиль на запланированное мероприятие в кратчайшие сроки? Возможно, Вы и предложите сходу парочку превосходных способов, однако, многие ли из Вас подумали о том, чтобы обратиться к услугам военно-воздушных сил? Именно таким образом поступил автомобильный производитель Lamborghini для того, чтобы самый редкий и ультра дорогой представитель этой марки Reventon вовремя прибыл на специализированную выставку «Lamborghini и скорость».

Фотографии, предоставленные компанией, иллюстрируют то, как Reventon транспортировался в Турин на платформе, прикрепленной с помощью тросов к военному вертолету.

Подобное действие немного напоминает сюжет небезызвестного фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь» («La Dolce Vita»), снятого в 1960 г., в самом начале которого гипсовая скульптура Христа аналогичным способом перевозится над руинами старого города в Ватикан. Эта сцена была призвана отразить всю ту дихотомию, существующую между прошлым и настоящим. Какой же была задумка представителей Lamborghini остается загадкой.

Всего было произведено 20 автомобилей стоимостью $1.55 млн. каждый и ни один из представителей модели Reventon не остался без владельца. Возможно, эта сделка принесет ВВС Италии, куда большие денежные выгоды, нежели разворачивание военных действий в Ираке, несколько месяцев назад из которого были полностью выведены итальянские войска.
http://livephotos.biz/thumbs/5a8f28dfb00722ee24464fa3a07821ec.jpg

8

Премьера новой «семерки» BMW пройдет в Москве
Новое поколение BMW 7 серии представят в Москве, причем совсем скоро - 8 июля, журналистам уже разослали приглашения. Премьера состоится на Красной площади.
http://livephotos.biz/thumbs/a4f72c1bbe0ec981f0919e50c36c15f7.jpg
Пока же любая информация о новинке держится в секрете. Хотя некоторые интересные особенности все-таки стали известны. Например, «семерка» получит 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и будет оснащаться гибридной силовой установкой. Неудачная система управления функциями автомобиля iDrive уступит место чему-то более осмысленному.

Дизайн новинки пока загадка. Судя по шпионским фото, он станет более традиционным, но приобретет некоторые черты концепта CS (на рисунке). Например, крупные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, графику задних фонарей, выраженную плечевую линию.

9

Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».
В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.

Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».

В остальном — каждой твари по паре.

Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.

Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.

Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.

Под финал — интерьер.

Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.

Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!

10

Carlsson представил скромного 435-сильного крепыша
Тюнер Carlsson анонсировал пакет доводки люксуриозного крепыша внедорожника Mercedes GL500, который был окрещён как Carlsson CK50. Посмотрим как следует? Поехали!
http://livephotos.biz/thumbs/bc8545ef9cfe8ff88cfd485ece20c80b.jpg
Первое, на что конечно же хочется обратить внимание — это V8 силовик, который был «подтянут» при помощи «чиповки» CK50 и «пустой» выхлопной системы до общей мощности в 435 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента (серия — 388 лошадей). Данный показатели вполне позволяют «гэлэшнику» делать рубеж «сотни» всего за 6,1 секунду и развивать максимальную скорость до 248 км/ч. Для такой массы — очень даже неплохо и это только чип. Альтернативным вариантом здесь может послужить полностью модернизированный агрегат с увеличенным объёмом, вся внутренняя мелочёвка которого получит более крепко-прочную основу, парочку мощных валов, специальные кованные цилиндры, упрощённую систему коллекторов, новый «софт» для блока управления, так же как и более «просторную» воздушную систему. Результат — поднятие мощности аж до 650 лошадок, но пока этот «метод» проходит финальную стадию развития. Подождём — увидим.

Следующий ряд модификаций коснулся ходовой части. Здесь тюнер предложил интеллигентный модуль «C-Tronic SUSPENSION», позволяющий менять свойства и высоту клиренса в зависимости от той или иной ситуации или трассы. В целом возможно уменьшить дорожный просвет максимально на 35 мм., как на передней так и на задней оси, и если при этом учитывать, что «обувкой» здесь служат 22-дюймовые диски с шинами 305/35, то это вполне создаёт GL500 довольно стойкую динамическую базу.

В области «внешки» и аэродинамики, что так же является одним из важных элементов понятия «ТЮНИНГ», Carlsson решил не использовать на сей модели много «жира» и представил вполне привычный для своего образа боди-кит, состоящий из парочки спойлеров, порогов, диффузора и нескольких накладок — скромненько, но зато с каким вкусом! Цвет, как обычно — чёрный, а диски — полированный хром. Красотища!

Салончик новинки — просто прелесть, которая по карману только истинным интерьер-гурманам. Carlsson — это СПЕЦ в области комплектации и всегда ставит на завышенную эргономику и чертовски расслабляющую роскошь своей отделки, которая включает такие материалы как наппа, алькантара, карбон и алю, ну и вдогонку конечно же парочка мультимедийных фишек в виде суперской аудиосистемы c DVD проигрывателем и «дюжиной» мониторов.

Сколько стоит? Без понятия, но можно прикинуть. Возьмите базовую цену Mercedes GL 500 и приплюсуйте примерно где то 50 000 евро. Вот и всё.

11

Mercedes SL65 AMG Black Series представлен официально

Компания AMG решила: — «Если затягивать гайки, то уж по полной программе» и представила самый офигенный за свою историю моторспорта спорткар — 670-сильный Mercedes SL65 AMG Black Series.
Да уж, вот это силуэт! «Аэмгэсовцы» конечно молодчики — не западают в кризис как BMW со своей новой «семёркой». Здесь есть на что посмотреть и что почувствовать, когда тебя в спортивную сидушку вдавливают накаченные 670 лошадей и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм ( Оригинальный 1 200 Нм. В целях безопасности сбавили до 1 000 Нм). Разгон до «сотки» осуществляется всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет аж 320 км/ч. Вот так вот!

Что касается движка, то здесь всё просто. В оригинальной версии SL65 AMG стоит 612-сильный, а здесь 670-сильный — благодаря парочке модификаций в наддуве и новому «софту» для блока управления. Помимо этого V12-крепыш поправился за счёт мощной выхлопной установки, новой системы подачи топлива (аналог системам Bugatti Veyron) и оригинальной SL65 AMG трансмиссии — пятиступенчатой коробки автомат.

По мелочи.

Если разобрать новинку на парочки деталей и присмотреться поближе, то конечно же здесь нельзя обойти вниманием дерзкую мускулатуру экстремального боди-кита, выделяющийся за счёт широченный колёсных арок, воздушных «жабр» и гигантской пасти кулера. Есть и мелочёвка — карбоновый диффузор да парочка спойлеров, один из которых выходит в «хвосте» при нажатии на клавишу или в автоматическом режиме, как только стрелочка ляжет на отметку в 120 км/ч.

Хочется так же подчеркнуть и сброс лишней массы новинки — примерно на 250 до 1 870 кг. Основной плюс в этом конечно же стоит отдать использованию в конструкции кузова карбона и углепластика. Подкрепляется вся эта грозная мега-масса за счёт спортивной винтовой подвески, позволяющая регулировать амортизаторы в степени растяжения и сжатия (в ручном режиме за счёт парочки инструментов, который расположились в багажнике). Да, ещё важной деталью хочется отметить колёсную базу, которая получила значительное повышение — стала шире на передней оси на 97 мм и на задней на 85 мм. Ну а если это всё ещё и подкрепить мощной тормозной системой (оригинал от SL65 AMG без изменений) и колёсами в 19-20-дюймовом формате с шинами 265/35 и 325/30, то тогда уж точно — не сдвинуть и не пошатнуть!

Интерьер — дух экстремального драйва и карбон.

Свои акценты здесь ставят спортивные кресла, условно-маленький руль, отделка алькантарой, алю и карбоном, а так же новые инструменты на приборной панели.

Есть и минусы — например это то, что спортивные сидения не обладают подушками безопасности, а это категорически не приветствуется в США, одном из важнейших рынков сбыта, так же как и полная отделка дверей карбоном. Поэтому для американского рынка будет выпущена своя специальная серия с парочкой «лишних» подушек безопасности.

Всего AMG запланировала выпустить 350 моделей, где 200 пойдёт в США, а остальные должны разойтись по Европе и близлежащим странам. Сборка нового Mercedes SL65 AMG Black Series будет осуществляться непосредственно в Германии.

Цена эксклюзивной «игрушки» будет составлять в Германии от 300 000 евро.

12

Дизель, респект и уважуха! классная тема - главное ее продолжай! обновляй ее!

13

хорошо - буду стораться обнавлять эту тему

14

dizel, я тоже иногда буду выкладывать :)

Московский автосалон: Mazda Kazamai
Карты открыты! На Московском автосалоне Mazda представит концепт компактного кроссовера «Kazamai», который разрабатывался исключительно для Российского рынка.
«Kazamai» означает нично иное, как «танцующий ветер», пластика и дизайн кузова которого очень схоже с тем, что представляет из себя концепт Nagare.

Самым главным отличием новинки от своих предшественников будет являться её неоспоримая эксклюзивность, которая представлена своей «единственностью». Оказывается, данный концепт и как бы то, что его связывает с будущими серийными моделями, разрабатывался исключительно для России и её «новой» русской молодёжи. По словам представителей компании Mazda, серийная модель созданная на «идейке» данного концепта может появиться на Российских рынках уже в 2010 году и по весьма «доступной» цене.

Что касается силовой начинки, то здесь Mazda поставила на бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска, мощность которого пока не сообщается. Далее можно отметить спортивную и разработанную специально для «русских» дорого подвеску, мощные 22-дюймовые колёсные диски и эксклюзивный концепт салона, детали о котором так же остаются пока скрыты.

15

Последний шедевр гения...
Если бы имидж можно было бы конвертировать в денежный эквивалент, этот автомобиль непременно стал бы одним из самых дорогих в мире. Одно поколение фанатов выросло на Lamborghini Countach, но для следующего, именно 323 км.\ч. (да еще на дорогах общего пользования) этого алого дьявола стали определением суперкара. По сути, будучи глубокой модернизацией экспериментального GTO Evoluzione, который, как я уже рассказывал, проектировался сугубо гоночным болидом, этот самый узнаваемый Ferrari получил выдающиеся характеристики. Жгучий микс из неудержимого нрава гоночных прототипов и не устаревающего стиля Pininfarina одним видом способного вызвать остолбенение обывателя. Все это в 1987 году нашло воплощение в автомобиле, ставшем символом Ferrari, чьи фотографии разошлись миллионными тиражами на плакатах, календариках и вкладышах от жвачек «Турбо». Это Ferrari F40.

16

Rolls Royce Jonckheere

17

...

18

...

19

Ламборджини

В нижнем городе в Торонто, магазин Вильяма Ашли решил оригинально отрекламировать чайный набор из китайского фарфора на двадцать персон. Судя по всему, ему это более, чем удалось, ведь он водрузил полуторатонную Ламборджини Галлардо всего на четыре чашки. Ничего, кроме этих небольших чашечек не держит этого монстра. А что ещё надо, чтобы привлечь внимание всех проходящих рядом и убедить их без единого слова в качестве предлагаемого продукта?

20

Альтернатива для Lada Priora

http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050460-1-jpg_dan3mpqz.tmb.jpg
Пятидверный хетчбэк Lada Priora, появившийся в автосалонах относительно недавно, пользуется потрясающей популярностью. Причем за автомобиль, оснащенный иммобилайзером, литыми дисками, подушкой безопасности водителя и электроусилителем руля, просят немало – 295 тыс. руб. Какой иностранный пятидверный хэтчбек возможно приобрести, имея аналогичную сумму? Отбросив ненадежных китайцев вроде BYD-F3R и FAW Vita и маленьких корейцев вроде Hyundai Getz и Kia Picanto, мы получили внушительный список. Не ограничиваясь банальным перечислением технических характеристик, публикуем краткое описание моделей и их основные недостатки. Сравнивайте и выбирайте!
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050447-2-jpg_rd8hybqc.tmb.jpg
Lada Priora - от 295 тыс. руб.

Угадать во внешности Priora черты «десятки» непросто – оформление кузова радикально изменилось. Причем претензии на «иномарочность» заставили дизайнеров скопировать некоторые элементы внешнего оформления с удачных заграничных образцов. Механическая начинка – измененная «десяточная», поэтому недостатки передались новинке по наследству. Со временем исправят?

Двигатель: 1,6 л; 98 л. с. при 5600 об./мин.

Характеристики: 183 км/ч; 11,5 сек. до 100 км/ч; 6,0/8,4 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушка безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, легкосплавные диски.

Недостатки: невнятные управляемость и привод коробки передач, небольшой багажник, некачественная сборка, откровенно дешевые материалы, устаревшая конструкция.
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050412-3-jpg_cpb6c5fq.tmb.jpg
Chevrolet Lacetti - от 342 тыс. руб.

Этот пятидверный хетчбэк – определенно выгодное предложение. В базовой версии Lacetti отличается 95-сильным мотором и неплохим набором оборудования. Если доплатить около 60 тыс. руб., то Chevrolet будет щеголять 110-сильным двигателем и кондиционером. Причем автомобиль качественно собран и достойно ведет себя на дороге.

Двигатель: 1,4 л; 95 л. с. при 6200 об./мин.

Характеристики: 175 км/ч; 11,6 сек. до 100 км/ч; 5,9/9,3 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Недостатки: невнятный привод коробки передач, небольшой багажник.
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050441-4-jpg_d45a92t9.tmb.jpg
Ford Fiesta - от 362 тыс. руб.

Двигатель: 1,4 л; 80 л. с. при 5700 об./мин.

Характеристики: 167 км/ч; 13,2 сек. до 100 км/ч; 5,0/8,3 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Нынешнее поколение Fiesta – не первое по счету. Все автомобили, выпускаемые с 1976 г., в первую очередь, отличает надежность. Теперь к этому преимуществу можно прибавить отличную эргономику, высокое качество отделочных материалов и «четырехзвездную» пассивную безопасность. Все это, вместе с очень привлекательной ценой и отсутствием крупных недостатков, делают Fiesta выгодной покупкой. Недостатки: небольшой клиренс.
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050455-5-jpg_9gtkgo6t.tmb.jpg
Ford Focus - от 374 тыс. руб.

Focus второго поколения, без сомнения, – лучшее предложение в своем классе. Автомобиль обладает солидной внешностью, просторным салоном, азартной управляемостью и, благодаря российской сборке, доступной ценой. Но все достоинства нивелируются одним существенным недостатком – большими очередями. Причем предрассудки о плохом качестве собранных в России машин на самом деле ничем не подкреплены.

Двигатель: 1,4 л; 80 л. с. при 5700 об./мин.

Характеристики: 164 км/ч; 14,1 сек. до 100 км/ч; 5,4/8,7 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиоподготовка.

Недостатки: слабый двигатель базовой версии.
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050446-6-jpg_qehe77e7.tmb.jpg
Opel Corsa - от 347 тыс. руб.

«Замарашка» предыдущего поколения после кропотливой работы стилистов превратилась в настоящую красавицу, которой оборачиваются вслед. Причем, обретя новую внешность, Corsa вовсе не зазналась – цены на модель поднялись совсем незначительно. Помимо эффектного облика, малышка обладает и другими талантами: экономичным двигателем и великолепной пассивной безопасностью.

Двигатель: 1,0 л; 60 л. с. при 5600 об./мин.

Характеристики: 150 км/ч; 18,2 сек. до 100 км/ч; 4,6/7,3 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, центральный замок, электропривод зеркал, аудиоподготовка. Недостатки: слабый двигатель базовой версии.
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050461-7-jpg_yx8hqwqe.tmb.jpg
Peugeot 206 - от 364 тыс. руб.

Любимец автомобилисток Peugeot 206 не собирается отправляться на покой. Симпатичная внешность, породистая управляемость и доступные цены – залог успеха на российском рынке. Поэтому, выбирая недорогой автомобиль для девушки, рекомендуем присмотреть к Peugeot 206, лучше которого - только небюджетный 207.

Двигатель: 1,4 л; 75 л. с. при 5500 об./мин.

Характеристики: 162 км/ч; 14,3 сек. до 100 км/ч; 5,0/8,8 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, обогрев зеркал, аудиоподготовка. Недостатки: жестковатая подвеска, бюджетная отделка салона.
http://s1.imgdb.ru/2008-09/10/1221050457-8-jpg_6adhf9p8.tmb.jpg
Skoda Fabia - от 309 тыс. руб.

Если вы постоянно мечтали о Volkswagen, но цены на Polo кажутся завышенными, то покупка чешской Skoda станет разумным шагом. Fabia, являясь достоверной копией немецкого соплатформенника, подарит аналогичное ощущение качества и надежности. Причем автомобиль последнего поколения стал заметно привлекательнее и дешевле, что положительно скажется на его популярности.

Двигатель: 1,2 л; 69 л. с. при 5400 об./мин.

Характеристики: 163 км/ч; 14,9 сек. до 100 км/ч; 4,9/7,7 л на 100 км.

Оснащение: усилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Недостатки: жестковатая подвеска, недостаточная шумоизоляция.

* * *

Что выбрать? Поклонники отечественных автомобилей выберут Priora, поклонники иномарок – Corsa или Fiesta. Промежуточный вариант – иномарки отечественной сборки: Focus, Lacetti, Fabia. Последняя, отличаясь привлекательной ценой, заслуживает пристального внимания.


Вы здесь » Форум Искушение! » Авто/мото » Авто новости!